Добро пожаловать в наш колледж!
Ролевая игра 
 Колледж «Вителайян»
 Рейтинг ролевой игры:
NС 21 
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
 
1) Если вы не зарегистрированый пользователь, то вам не видны все локации ИГРОВОЙ ЗОНЫ (Форума).Так что регестрируйтесь и присоеденяйтесь к нашей дружной семье.
2) По скольку ролевая игра совсем новая, то мы будем признательны если вы поможете нам пиарить игру, приглашая на неё своих друзей и знакомых.
3) Господа отпишитесь в теме |Перекличка|, и прошу заполнить шаблоны в теме
|Отношения |


 
  
 
Вот уже тысячи, хотя нет, даже миллиарды лет на свет появляются люди, которые отличаются от других какими-то необычными способностями. Кто-то читает чужие мысли и пробирается в чужие сны, кто-то «невидимыми руками» двигает предметы и т.д. Одни люди не могут смириться с такой силой, другие просто не могут ей управлять, а ещё кто-то использует свою силу против других, не делая ничего хорошего. Именно для таких людей был создан Колледж Вителайян.
  Инфомация для игроков:
 
Время и погода в игре:
 
 
ДАТА: 15 августа 2010 года
ВРЕМЯ: 06:00-10:00 [утро]
ПОГОДА: Летнее палящее солнце оконцательно выбралось из-за туч, которые нашли ночью. Теперь на небе ни одного облачка. Температура + 20 
Действия в игре:
 
Игра только началась. В колледж поступают новые ученики и учетеля. Все наслаждаются последним  летним месяцом.
Рекламщикам:
 
Реклама только взаимная!!!
Ник:Реклама
Пароль:1111
Меню сайта


Форма входа


Друзья сайта
 
http://anime-club.info/top100/PalantirРейтинг Ролевых РесурсовРейтинг ролевых ресурсов - ТОП 100 RPGWORLDRambler's Top100GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)ТОП ЛУЧШИХ ИГРОВЫХ САЙТОВЗаработок в ИнтернетКаталог сайтов Всего.RUЗанесено в каталог Deport.ru
Активная контекстная реклама. Раскрутка сайта!
free counters


Статистика




[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Регистрация » Игра - как она есть » Расы
Расы
RionДата: Суббота, 09-Августа-08, 11.21.36 AM | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 263
Репутация: 1
Статус: ОТСУТСВУЮ
У нас на игре присутвуют 6 рас: люди, симбиоты, нэки и диклониусы, вампиры и оборотни.

Людей я думаю описывать не стоит, но если от народа появится требование, описания, то оно сдесь появится.

Симбиоты - внешне нет никаких отличий от людей. При первых действиях фантомов у них начинает просыпаться сила. Об этом свидетельствует появление знака на руке или плече. Как правило, вначале «татуировка» то исчезает, то появляется. Но при умелом использовании силы, которой вы наделены, она становится постоянной и может стать ещё больше.
До конца симбиоты ещё не были изучены. Поэтому говорить, какими именно силами они наделены очень сложно.

Диклониусы - мутация проявляется в виде развития в мозгу некоего «шишковидного тела» и внешне диклониусы отличаются от людей только «рожками», дающих им возможность использовать на ограниченной дистанции телекинез, представленный в виде «невидимых рук», называемых в лаборатории «векторами», с определенной силой. Диклониусы могут менять траекторию движущихся предметов в зависимости от их кинетической энергии. С возрастом максимальная длина векторов и их сила увеличивается, и они способны при желании диклониуса проходить сквозь материю.

Перманентные нэки - полу-люди, полу-животные. Имеют постоянные признаки животных(уши, хвосты, усики и т.д.), которые не могут скрывать. (Правда поговаривают, что при потере девственности ушки и хвост отпадают, но это пока недоказанный факт)
Нэки могут пользоваться заклинаниями. И чаще всего на направлены друг против друга (Именно потому их магия используется в так званых «Поединках Заклинаниями»). Поэтому изначально представителей этой расы учат не враждовать, но инстинкт даёт о себе знать.
Во время магического поединка заклинаниями можно защищаться, атаковать или ограничивать свободу противника с помощью создания цепей и ошейников, причиняющих физическую боль. Существуют также и более изощрённые виды заклинаний, для создания которых используется магия слов. После согласия обоих сторон на поединок идёт инициализация сцены поединка, искажающие окружающее пространство и время. Существует некий набор правил для честных поединков, но следовать им не обязательно и их нарушителей не преследует мгновенная кара.
Участвовать можно как в одиночку, так и парой. В паре разделяются роли на атакующего Бойца и на Агнца (Жертву), принимающего на себя все повреждения в бою. Одиночка является и Бойцом, и Агнцем одновременно. Наиболее сильной парой является пара из Бойца и Агнца, имеющих на своём теле одинаковое имя. Пара с разными именами вдвое слабее и менее эффективна. Одиночка (auto) вчетверо слабее, поэтому в поединке одиночки участвуют только в крайних случаях.

Вампиры - Вампиры являются хорошо знакомыми нам персонажами народных легенд и преданий, а так же героями бесчисленного количества фильмов, книг, песен и даже картин. Поскольку каждый писатель, режиссер или художник видит вампиров по-разному, а фольклор каждой страны наделяет вампиров различными свойствами (зачастую даже по-разному называя этих существ), не существует какого-либо определенного описания вампира, как такового. В сеттинге LD предложен свой взгляд на расу вампиров в целом, равно как и на отдельных ее представителей. Устройство общества вампиров, а так же особенности его членов, могут быть похожи на приведенные в другом месте, однако вы должны помнить, что играя по сеттингу, вы принимаете вампиров такими, какими они описаны в данном документе. Это относится и к другим расам. Во-первых, вопреки расхожему мнению, вампир – это живое существо. Физиологические законы, по которым функционирует его тело, отличны от человеческих, однако они есть, вполне определенны и хорошо изучены. У вампира бьется сердце, хотя гораздо медленнее, чем у человека (в среднем 20 ударов в минуту против 80 – нормальных для человека). Вампир – не анаэробное существо, и дышит точно так же, как человек. Отличие лишь в том, что вампир может задерживать дыхание на столь долгое время, что отравление газом представляется для него практически невозможным. Как бы то ни было, вдыхание даже паров ртути не сможет серьезно повредить вампиру и способно вызвать лишь сильную головную боль. Как было сказано, тело вампира живо, но поддерживать в нем жизнь вампир должен способами, которые отличаются от человеческих. Конечно, разговор идет о крови. Теперь опишем некоторые физические особенности вампиров. К таковым можно, прежде всего, отнести силу, ловкость и выносливость вампиров. Любой вампир, пусть даже самый слабый, сильнее человека в несколько, а то и несколько десятков раз, быстрее и выносливее также. Главная особенность, отличающая тело вампира от человеческого, кроется в регенерации. Вампир может отрастить заново потерянную конечность или заживить даже смертельные для человека раны. Вообще, убить вампира довольно сложно. Вопреки расхожим мнениям, чеснок, святая вода или распятие имеют на вампира влияние не большее, чем на человека. Слабости вампиров, это естественно серебро во всех его проявлениях, ну и колы в сердце никому не оставят надежды на жизнь, неважно правда из какого материала этот кол. Так же вампира можно уничтожить, разрушив его мозг (например, пальнув в голову из дробовика), или же сердце. Остальными способами вампира можно серьезно ранить, так что на восстановление своих сил у него уйдут недели, а то и месяцы, но не убить.

Оборотни - 2.1.Обращенный оборотень.

Обращенный оборотень это бывший человек, который был укушен оборотнем. Стать оборотнем довольно проблематично, если вас укусил оборотень, то его слюна (ДНК) должна попасть вам в кровь и при всем при этом вам необходимо умудриться остаться в живых. Оборотень обращенный может физически превращаться в волка (или других животных). Новорожденные оборотни (недавно укушенные) обращаются в животных только в ночи, когда луна полная, при чем обращение проходит болезненно, с потерей памяти. С возрастом оборотни это контролируют. Из постоянного обновления клеток, оборотни не изменяются внешне и не подвержены смерти, связанной старением. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, когда регенерация уже не может восстановить повреждения. Обычное оружие оставляет на теле оборотней раны, которые быстро затягиваются. Серебро же оставляет жженые раны, которые заживают много дольше.
Магией оборотни не владеют. Оборотни превосходят человека по силе во много раз, с возрастом их сила и возможности усиливаются. Регенерация может стать контролируемой, но при всем желание отращивать конечности оборотни не могут. После серьезных повреждений могут остаться и шрамы.
После обращение обостряется нюх, зрение и слух, в некоторых случаях зрачки могут стать вертикальными в случаях у оборотней, чья зверо-форма - кошки. Могут остаться животные повадки и тому подобное. Животные чувствуют оборотней, особенно резко реагируют собаки, лошади, в некоторых случаях птицы.
Есть поверие, что оборотни умирая восстают из могил вампирами и их проклятие продолжается.

2.2.Истинный оборотень

Оборотень рожденный от оборотней. Становится оборотнем от самого рождения и это уже не проклятье, поэтому оборотень воспринимает его как должное.
Истинный оборотень может принимать звероформу и полуобращаться по своему желанию. Оборотни магией не владеют.

[ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Если вы выбрали для игры расу – Перманентный нэко, то в течении игры вы должны найти себе пару и разделить с ним общее имя. Имя вы можете оговорить вместе и сообщить Администрации, либо обратится к Администрации, чтоб она вам придумала имя. Подробнее о игре персонажем ПЕРМАНЕНТЫЙ НЭКО ТУТ]

[При дальнейшей игре возможно появление новых рас]
[Свои вопросы и предложения по поводу рас - выскзывать в этой теме]


Друзья: Allen, Сириус Ла Морт
Знакомые: Тин, Ashley
Симпатия:
Флирт:
Любовь:
Антипатия:
Враги: Агнец
 
Форум » Регистрация » Игра - как она есть » Расы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |